Совместная образовательная деятельность с детьми

В данном разделе размещаются материалы совместной образовательной деятельности с детьми (статьи, методические разработки)
Статья "Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста в разных видах детской деятельности". Подготовил: Акифьева Ольга Геннадьевна, методист МБОУ ОДПО ЦРО г.о.Самара
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы на тему «Калейдоскоп профессий». Разработал: Горшкова Светлана Николаевна, воспитатель МБДОУ детского сада № 394 г.о.Самара
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Одежда». Разработал: Алымова Марина Александровна, воспитатель МБДОУ детского сада № 334 г.о.Самара
План-конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у бабушки» с детьми младшего дошкольного возраста. Разработал: Сигаева Светлана Анатольевна, воспитатель МБДОУ детского сада № 62 г.о.Самара
Конспект совместной деятельности «Надо, надо умываться...» для детей младшего дошкольного возраста. Разработал: Молдованова Н.В., воспитатель МБОУ СОШ № 21 (ДО) г.о.Самара
Мастер-класс по изготовлению панно в стиле «Стимпанк» Разработал: Есипова Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ДШИ №1 Октябрьского района г.о. Самара
Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию детей в подготовительной к школе группе «Путешествие в лес» Разработал: Вареник Людмила Васильевна, воспитатель МБДОУ детского сада № 120 г.о.Самара
Конспект НОД с детьми старшей логопедической группы «Продукты питания» Разработал: Калюжина Елена Юрьевна, воспитатель МБДОУ детского сада № 365 г.о.Самара
Конспект НОД с детьми старшей группы «Школа юных олимпийцев» Разработал: Чеснокова О.А., воспитатель МБДОУ детского сада № 365 г.о.Самара
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Разработал: Храмова Лариса Александровна, воспитатель МБДОУ детского сада № 78 г.о.Самара
Конспект НОД «В гости к осени» Разработал: Яковлева Оксана Владимировна, воспитатель МБДОУ детского сада общеразвивающего вида№ 400 г.о.Самара
Конспект НОД «Самара – город мой» Разработал: Николаевна Татьяна Федоровна, воспитатель МБДОУ детского сада № 392 г.о.Самара
Конспект НОД «Путешествие в Солнечную страну» Разработал: Лоза Ирина Витальевна, воспитатель МБДОУ детского сада № 362 г.о.Самара
Конспект НОД по физической культуре для старшей группы детского сада «Путешествие на сказочную планету». Разработал: Ляпина Оксана Николаевна, инструктор по физической культуре МБДОУ №178 г.о.Самара.
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Детский сад, детский сад – он так нужен для ребят» Разработал: Иванова Ирина Алексеевна, воспитатель МБДОУ ЦРР д/с №173 г. о. Самара.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Удивительный песок». Разработал: Вострикова С.Г., воспитатель МБДОУ детского сада №38 г. о. Самара.
План-конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Верблюд-корабль пустыни». Разработал: Харская Рената Камиловна, воспитатель МБДОУ детского сада №120 городского округа Самара.
Конспект проведения образовательной деятельности с детьми 2-ой младшей группы на тему «Снеговик для Мишки»(в рамках тематической недели «Зимушка - зима») Разработал: Батарева Юлия Валерьевна, воспитатель МБДОУ детского сада №334 городского округа Самара.
План-конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы на тему «В гости к дымковским мастерам» Разработал: Меладзе Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ детского сада №131 городского округа Самара.
Консультация для старших воспитателей "Формы повышения профессионального мастерства педагогов дошкольных учреждений". Подготовил: Акифьева Ольга Геннадьевна, методист МБОУ ОДПО ЦРО г.о.Самара
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну времени» Разработал: Морозова Г. В., воспитатель МБДОУ детского сада №188 городского округа Самара.
План – конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «В деревню Простоквашино» Разработал: Петрыкина О. В., инструктор по физической культуре МБДОУ детского сада №188 городского округа Самара.
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Путешествие в страну Геометрию» Разработал: Румянцева Наталья Юрьевна, воспитатель МАДОУ детского сада №172 городского округа Самара.
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Познавательно-исследовательский проект «Кормушки для птиц». Руководитель проекта: Ермохина Ольга Николаевна, воспитатель МБДОУ детского сада № 42 г.о.Самара
Познавательно-исследовательский проект «От угля до планшета. ». Руководитель проекта: Макарова Елена Алексеевна, учитель-логопед МБДОУ детского сада № 42 г.о.Самара
Познавательно-исследовательский проект «Луна – царица ночи». Руководитель проекта: Зеляева С.Ю., воспитатель МБДОУ детского сада № 12 г.о.Самара
Информационно – практико - ориентированный проект «Здоровые зубы - залог здоровья» Руководитель проекта: Татьяна Петровна Ерофеева, воспитатель МБДОУ детского сада № 402 г.о.Самара
«Одежда: от древности к современности» Руководитель проекта: Морозова Г.В, воспитатель МБДОУ детского сада № 188 г.о.Самара
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Проект «Улицы моего города» для детей старшего дошкольного возраста. Приложение к проекту "Улицы моего города" Конспект НОД «Наша улица». Разработал: Туркина Анна Викторовна, воспитатель МБДОУ детского сада № 131 г.о.Самара.
Проект «В гостях у сказок А.С.Пушкина» для детей подготовительной к школе группы. Разработал: Вырмаскина Валентина Николаевна. Воспитатель МБДОУ ЦРР - детского сада № 140 г.о.Самара.
Проект «В гостях у сказки» для детей подготовительной к школе группы. Разработал: Гурьянова Татьяна Юрьевна. Воспитатель МБДОУ детского сада № 257 г.о.Самара.
Проект «Моя семья» для детей младшего дошкольного возраста. Разработал: Мочалова Татьяна Тимофеевна. Воспитатель МБДОУ детского сада № 275 г.о.Самара.






18 комментариев:

  1. Лазарева Л.С.28 мая 2014 г., 16:19

    Добрый день, уважаемые авторы! Я посмотрела и изучила конспект НОД "Самара - город мой". Мне понравился конспект тем, что в нем хорошо раскрыто расположение города, строение его, название улиц, в честь знаменитых людей. Но можно было отметить и рассказать детям о знаменитых людях, которые непосредственно жили в Самаре и прославили наш город и ещё включить историю происхождения названия города Самара. Я бы в предварительную работу включила "Путешествие по городу Самаре на автобусе" (по достопримечательным местам, экскурсии в музеи). Лазарева Л.С.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный28 мая 2014 г., 17:28

    Арискина О.В.
    Интересный конспект НОД с детьми старшей логопедической группы «Продукты питания». В логопедической работе, порой бывает сложно подобрать нужный грамматический материал в заданной словарной теме, да еще и преподнести все это в игровой форме. Елена, спасибо за "Простоквашинскую" идею объединения относительных прилагательных в теме "продукты питания", обязательно буду это использовать в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Минаева Надежда28 мая 2014 г., 18:31

    Здравствуйте, уважаемые коллеги. С интересом прочла конспект НОД "В гости к осени", воспитателя Яковлевой О.В. С самого начала, я думаю, у детей создается положительный эмоциональный настрой; приятные стихи и улыбки, а также то, что дети все держатся за руки создает благоприятную обстановку, дети хотят и будут слушать слова воспитателя. Сказочная обстановка, появление персонажа Осени, описание признаков осени, раскрывают ее красоту. У меня возник единственный вопрос, дети уже были знакомы с техникой квиллинг? Я не увидела, как конкретно дети должны понять, что делать с закрученными полосками бумаги, чтобы получилась рябинка? Минаева Н.М.

    ОтветитьУдалить
  4. Таранова И.В.28 мая 2014 г., 19:16

    Уважаемые авторы! Я прочитала конспект НОД "Удивительный песок". Мне конспект понравился, потому, что в нём представлена игра с песком, направленная на физическое развитие детей. Затронуты разные виды деятельности: продуктивная, исследовательская, представлен опыт взаимодействия песка с водой, который развивает у детей мелкую моторику рук и координацию движения. Мне не понравилось, что не приложены фотографии детей в оформление конспекта. Таранова И.В.

    ОтветитьУдалить
  5. Тютрина С.В.29 мая 2014 г., 06:47

    Добрый день! С огромным интересом ознакомилась с конспектом НОД для детей старшей группы с общим недоразвитием речи по теме "Продукты питания". в котором учитель - логопед творчески обеспечила одновременно развитие дошкольников с ОНР почти во всех образовательных областях: речевом развитии, познавательном развитии, социально - коммуникативном развитии и физическом развитии, что соответствует ФГОС. Использование педагогом ИКТ и игровой формы проведения занятия, привлечение героев Простоквашино, позволяет максимально реализовать принцип наглядности и доступности материала, развивает мотивацию дошкольника, любознательность.Занятие чётко структурировано. Использованный речевой материал соответствует теме занятия, возрасту детей и структуре их дефекта.Между отдельными частями занятия прослеживается взаимосвязь, поэтапное усвоение лексического и грамматического материала.Образовательная деятельность построена на основе взаимодействия педагога и ребёнка, ориентирована на интересы и возможности дошкольника с ОНР. Говоря о небольших недочётах занятия,на мой взгляд учителю - логопеду необходимо чётко формулировать цель занятия и планировать индивидуальную работу с дошкольниками.Проводя занятие по данной теме, я бы ещё включила в него сюжетно - ролевую игру "Магазин" и упражнение на развитие словесно - логического мышления с использованием словообразования относительных прилагательных, заявленных в задачах занятия, "4-ый лишний, что более разнообразило бы приёмы работы с дошкольниками.
    Тютрина С.В., учитель - логопед МБДОУ № 261

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный29 мая 2014 г., 08:49

    Сидорова Татьяна Владимировна, ст. воспитатель МБДОУ д/с № 105.
    Я ознакомилась с конспектом НОД "Самара- город мой". Конспект занятия направлен на познавательное развитие детей. Хорошо отражена структура занятия, предварительная работа с детьми. Содержание НОД полностью соответстует требованиям ФГОС, возрасту детей. Реализация данного конспекта НОД очень актуальна, так как основывается на патриотическом воспитании детей, ознакомлении с родным городом, с его историей, что является одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Также в конспекте реализуется формирование нравственно-этических качеств, моральных чувств, гордости за свой город, что очень важно при воспитании подрастающего поколения. Спасибо Вам за конспект, успехов в работе!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный29 мая 2014 г., 12:21

    Добрый день! Ознакомилась с конспектом занятия Ивановой И.А. " Детский сад, детский сад- он так нужен для ребят". В целом занятие мне не очень понравилось. Конспект занятия направлен на познавательное и речевое развитие детей. Ни того ни другого я не увидела. Так как детки еще маленькие, можно было воспитателю подойти к занятию более творчески. Детям было бы интереснее, ели бы они с воспитателем отправились в путешествие, например в сказочный город, в котором живет множество человечков. Вместо беседы провести экскурсию по зданию детского сада, показать помещения, рассказать, что детки будут делать в детском саду(гулять, играть, заниматься). Показать сотрудников, рассказать, что у каждого из них есть профессия, что все эти люди ежедневно заботятся о них. Рассказать детям, как им нужно вести себя в саду: не плакать, дружить, быть доброжелательными друг к другу. А потом уже переходить к основной части занятия ( может быть даже на следующий день). Фотографии сотрудников и детского сада не вызовут интерес к занятию у детей. На мой вгляд, конспект не много не продуман. Успехов Вам! Баклыкова В.В.

    ОтветитьУдалить
  8. Гущина О.Н.29 мая 2014 г., 13:44

    Коллега провела занятие на достаточно актуальную тему:" Самара - город мой", Во время занятия происходило более близкое знакомство детей с родным городом, его историей, уделялось внимание чистоте городских улиц, что способствовало патриотическому воспитанию, а также нравственно-этических качеств детей. Поставленные задачи были реализованы в ходе занятия.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный29 мая 2014 г., 19:57

    Добрый день! Очень содержательный конспект "Путешествие в лес" представлен воспитателем Вареник Л.В., насыщенный не просто интересной информацией, но и увлекательным действием, любимыми персонажами, детскими стихами, загадками и подвижной игрой. Как музыкальный руководитель, хочу поделиться ссылками на муз.произведения, которые можно использовать на подобном занятии в качестве муз.иллюстраций: Д.Кабалевский. Ёжик; А.Лядов. Сорока; А.Аренский. Кукушка; К.Сен-Санс. Кукушка в чаще леса; С Прокофьев. Шествие кузнечиков; С.Майкапар. Мотылек; М.Старокадомский. Зайчик; А.Жилинский. Марш зайчат; Д.Кабалевский. Зайчик дразнит медвежонка; М.Красев. Синичка; Р.Шуман. Совенок; А.Аренский. Птичка летает; Э.Григ. Птичка; П.Чайковский. Песня жаворонка; М.Глинка. Жаворонок и т.д. Спасибо за предоставленный материал! Желаю дальнейших творческих успехов! Муз.руководитель МБДОУ д/с№229 Шигаева С.Н.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Данный конспект больше похож на развлечение. В любом случае, каждый педагог редактирует материал перед его использованием в своей деятельности. Главное, почерпнуть нужное! Спасибо за каталог музыкальных иллюстраций!

      Удалить
  10. Анонимный29 мая 2014 г., 20:45

    Азимова Екатерина Владимировна,д\с " 328. Очень понравилась статья " В гости к дымковским мастерам" Меладзе О.В. Мне кажется в последнее время интерес к такому жанру как дымковская игрушка стал пропадать. Это очень печально,ведь это красота,своебразие, уникальность русского промысла. Статья соответствует возрасту,ФГОС. Очень интересна подача материала детям-как бы погружение в непрерывную традицию народного творчества путем непосредственного участия в создании игрушки. Конспект очень логичен, структурирован. Большое спасибо автору,обязательно возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  11. Дубровина Ирина29 мая 2014 г., 21:44

    Здравствуйте! Мое внимание сразу привлек конспект НОД «В деревню Простоквашино» Почему? Сразу понятно, что речь пойдет именно об этих героях известного мультфильма, который нравится многим из нас. Знакомое = понятное! Я не ошиблась, конспект замечательный, насколько мне позволяет судить мой опыт. Оформлен в виде таблице, легко воспринимается, можно быстро просмотреть или остановиться подробнее на некоторых упражнениях, кому как нравится. Можно при желании взять только часть упражнений, т.е. легко трансформируется, опять же герои универсальны, они сейчас находятся в деревне, а завтра, например, отправятся в город, навестить Дядю Федора. Все упражнения подобраны соответственно возрасту. Нет сомнений в том, что физически развивать ребенка просто необходимо. Ведь именно в дошкольный период закладываются основы здоровья, правильного физического развития, происходит становление двигательных способностей, формируется интерес к физической культуре и спорту, воспитываются личностные, морально-волевые и поведенческие качества. Я бы рекомендовала использовать этот конспект многим физ.инструкторам, а не просто проводить скучные занятия по физкультуре. Главное детей заинтересовать, привлечь их внимание и тогда они все поймут и всему научатся! Дубровина И.С.

    ОтветитьУдалить
  12. Вдовкина О.А. я ознакомилась с Конспектом НОД «Самара – город мой» Разработанным: Татьяной Федоровной, воспитателем МБДОУ детского сада № 392. Конспект соответствует возрасту детей, НОД проходит в игровой форме,подобранный материал в доступной форме рассказывает детям о Самаре,так же мне понравилось что затронут и вопрос экологии. Надеюсь что подобные НОД действительно сформируют у наших воспитанников, патриотическое отношение к родному городу, вызовет желание детей сохранять город чистым, красивым и ухоженным. Спасибо за конспект, обязательно использую его в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  13. Матвеева Л.Ф.29 мая 2014 г., 22:26

    Ознакомилась с конспектом занятия по НОД " В гости к осени" и попала в волшебный мир сказки.Дети смотивированы педагогом на работу. В конспекте использована пальчиковая гимнастика, особенно актуальная в подготовке к квикллинг. Воспитателем даны подробные инструкции для детей по этой интересной системе. На мой взгляд, можно включить в данный конспект задания, расширяющие активный словарь дошкольника: словообразование относительных прилагательных ( лист рябиновый); словообразование сложных слов (листья падают - листопад); закрепитьчасти дерева. В целом данный конспект занятия соответствует ФГОС и практически применим в образовательной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана Левоновна29 мая 2014 г., 22:40

    Здравствуйте дорогие коллеги!Мне очень понравился конспект "Путешествие в лес".Очень насыщенный и увлекательный.Хорошо отражена структура занятия.Были раскрыты все задачи поставленные в данном конспекте. Проект отвечает всем требованиям направления развития ребенка по ФГОС. Спасибо Вам за конспект, успехов в работе!

    ОтветитьУдалить
  15. Лиликина Г. А.30 мая 2014 г., 09:38

    Добрый день! Прочитала конспект НОД «Удивительный песок». Конспект НОД направлен на формирование у детей навыков исследовательской деятельности. Дети определяют свойства сухого и мокрого песка. Используется так же продуктивная деятельность. Рисование песком развивает у детей мелкую моторику рук и координацию движения. Занятие интересно тем, что дети зимой изучают свойство песка и рисуют песком елочные игрушки для новогодней елки. В данной НОД, я бы предложила использовать больше проблемных вопросов для активизации и развития познавательного интереса у детей. Лиликина Г. А.

    ОтветитьУдалить
  16. Царева Юлия, воспитатель30 мая 2014 г., 12:01

    Я познакомилась с конспектом НОД детей в старшей группе (автор Вареник Л.В.) "Путешествие в лес". Особо понравилось то, что в конспекте широко раскрыт раздел "Экологическое воспитание детей". Это довольно актуальная тема в наше время. Также стоит выделить, что данном конспекте были методически грамотно поставлены и реализованы задачи и цели. С удовольствием применю его в непосредственно образовательной деятельности! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный31 мая 2014 г., 21:45

    Бадьярова Ю. А. Я ознакомилась с конспектом НОД "Детский сад, детский сад - он так нужен для ребят" Ивановой И. А. Меня в данном конспекте заинтересовала: табличная форма преподнесения материала, что очень удобно и для чтения и для применения, фотографии детей с пособиями для игр, а так же задачи прописанные к каждой игре, это удобно когда используешь отдельные части конспекта в своей работе. Спасибо коллеге за интересную работу!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Ваше сообщение будет проверено авторами блога и размещено.